Tatian, спасибо большое за интервью Уоррена! Конечно, для меня Уоррен раскрылся как человек в них... Не могу не прокомментировать некоторые эпизоды.
Как я уже говорил, я пытался сохранить Missing Persons, так что я видел её перед тем, как она отправилась в тюрьму. [Пауза] Это болезнь. Это болезнь, которая нуждается в лечении, это все, что я могу сказать. Это не хорошо для животных, чтобы их копили. Это для газет-то нехорошо [смеется], тем более для животных. Это болезнь. Я уверен, это можно вылечить, но некоторые люди не хотят лечиться.
Забывала слова? Чувак, она забывает принести одежду на концерт. Она забывает, и точка. Это болезнь, она нуждается в помощи.
Ё-моё, никогда бы не подумала, что ТАКИЕ подробности скрывались в истории Missing persons...

А что ж за болезнь такая, кстати?
Ты слышал 2 последних альбома ДД?
Я слышал некоторые вещи. Ясно, что я не впечатлён. Я надеялся на первый, но он был так плох. А второй ещё хуже. Слушайте, если искать свою сущность в других людях – то не в продюсерах, я об этих машинах по загребанию денег. Это просто вообще не вариант. Для молодой Мадонны или средних лет Дэвида Боуи этот путь поиска нового имиджа может сработать, понимаете? Я думаю, лучше делать что-то своё – и я говорил об этом Нику Родсу тоже – своё, приятель Правильно – только своё.
Проблема, я так считаю, не в поиске нового имиджа, а несколько в другом... По-моему, своим "Астронавтом" ДД пытались вспомнить свои былые годы, когда они гремели со своими "Rio" и "Seven and the ragged tiger". То же и с "All you need is now". В "Red carpet massacre" была попытка эксперимента, и, я считаю, она удалась, хотя я не поклонник Тимбы и его банды.
С другой стороны, прекрасно понимаю Уоррена и его мнение. Представляю, каково ему было слушать работы ДД, записанные после его ухода.
Я ничего не знал о воссоединении. Похоже на "reunion of the snakes," нет? В полнейшей тайне. Мы разработали полюбовное соглашение, что я получу компенсацию за предстоящий альбом "Astronaut ". Прочие негативные отголоски – просьба от менеджмента ДД, чтобы я не появлялся на любом их выступлении или за кулисами. Я был шокирован. Я планировал своё будущее с ними. Мой ресторан всегда готов был принять их. Я был подавлен, и мне объяснили. Оказывается, это были опасения Энди Тейлора. Он увидел мои фотографии в G Magazine.
Таааааак... Ну так я и думала. Уоррена фактически выперли из группы. Причём из-за какого-то реюниона в честь раннего периода. Только не совсем я поняла фразу про опасения Энди Тэйлора.
Итак, когда Энди впервые покинул группу, пришёл ты, переделал его работу и сделал её своей. Потом ситуация изменилась и Энди переделывал твою работу. Как он с этим справился, на твой взгляд?
Не сильна в музыкальных тонкостях (никогда бы не услышала в OW влияния ЛЗ), но опять же, Уоррена понять можно. Хотя я не считаю, что Энди был таким уж бесполезным человеком для ДД - он для того же раннего периода был подходящим гитаристом, пусть даже без знания каких-то важных, по мнению Уоррена, вещей.
Pink Floyd недавно выиграли судебный процесс, и теперь нельзя использовать треки с их альбомов.
Идиотство...
Мне не нравится Леди Гага и т.п. Правда, я с ней встретился в 2007 году...
Хе-хе, однако ж, зацепила Гага Уоррена.

Всё-таки харизма делает своё дело, а она и у Гаги есть.
И я поссорился со своей подругой в ту ночь
Я тоже с некоторыми поссорилась из-за своей симпатии к Гаге...
Я, с одной стороны, очень обрадовалась этому интервью. Те, кто искал информацию об Уоррене, понимают, о чём я. Такое чувство, что его просто вычеркнули отовсюду. Какому-нибудь Сильвестру Сталоне (не буду перечислять остальных, но очень много примеров) кое-какие приключения лишь прибавляют романтического флёра. А максималист-перфекционист Уоррен...
С другой стороны, очень грустно. Вот так отдаёшь лучшие годы своей жизни и самый пик творческих сил, а потом раз - и ты совсем один, и это никак не связано с тем, как ты работал... И никакого миленького юбилея...
Сколько не самых плохих нью-вейв-групп канули в небытие… Может, потому, что не нашлось для них в своё время своего Уоррена, способного рисковать и искать путь…
Подписываюсь под этим постом.
У меня вообще такое впечатление сложилось уже по одному интервью, касающемуся Chicanery (надо их послушать и ещё пару групп, которые упоминались в статье!

), что Уоррен Куккурулло для ДД - это как Алан Уайлдер для ДМ. Разница одна: Алан сам из ДМ свалил (причём в тяжёлый период), а Уоррена выгнали (тоже в непростое время). Уоррен много сделал для ДД. Я не отрицаю роль других музыкантов и не говорю, что Уоррен один всё решил. Но я считаю, что если бы не Кука, то ДД остались бы "ещё-одной-неплохой-группой-из-нью-вэйва". Жаль, что ДД сейчас идут по второму пути...
Довольно нелепо смотрится поп-исполнитель, пытающийся играть в рокера. Вспомните того же Гаана из Депеш Мод периода 93 года с бородкой. Для меня весь тот образ довольно нелеп.
Знаете, Ваше мнение очень интересное.

С одной стороны, я до безумия люблю СОФАД и всё, что с ним связано (кроме самых печальных эпизодов, в частности в жизни Дэйва), и, если честно, без него вообще ДМ не представляю и не знаю, любила бы ли я их, если бы не СОФАД. Но с другой стороны, ко мне в голову иногда кралась мысль, что образ Дэйва был гротескный, да простят меня депешисты.

Впрочем, об этом можем отдельно поговорить в разделе о ДМ.
А кто может слушать тот же Поп-Трэш, кроме закоренелых ДД-фанов, которым хорошо почти всё, что выпускает любимая группа? Альтернативщики? Есть у меня некоторое кол-во знакомых, которые слушают альтернативу. Так для них Поп-трэш выглядит как раз-таки нелепостью. А Rсm? Айренбишники (тоже некоторые мои знакомые) так же не смогли понять этого альбома. Так что очень хорошо, я считаю, что Дюраны наконец вспомнили, кто их аудитория. А эксперименты... Ну хорошо. Можно делать как с The Devils. Такие некоммерческие сайд-проекты.
Не знаю, я бы не назвала себя закоренелым фаном ДД, но я с удовольствием приняла их эксперименты периода, когда Уоррен был с ними.
