In the spring of 2001, Warren was asked to leave the band so that the original members of Duran Duran could reunite. At first the split was amicable, hinging on a financial settlement which granted him compensation from the band's forthcoming reunion album (to which he was not expected to contribute). Two years later, relations soured considerably during the reunited band's American tour, and Warren began confirming some of the rumors that had spread about the 2001 split.. Currently, Warren rarely speaks of the band, fondly or otherwise.
Cuccurullo was largely responsible for Duran Duran's change of image. The band had once been regarded solely as a pop band; however, Cuccurullo helped to move them into a more serious image, and helped to create some very powerful alternative rock and synth-pop. Some fans have criticized Cuccurullo for moving the band away from their roots and commercialism, while others argue he helped to elevate the band to a more respectable position in the world of music.
In October 2006, Andy Taylor again left Duran Duran, giving rise to fan speculation about the possibility of Warren's return. There is no indication that Warren will rejoin the band, or that they would ask him, or that he would agree. Meanwhile, Duran Duran's has continued to tour with with fill-in guitarist Dominic Brown.
In 2006, Warren, via his webmaster, made a rare comment in regards to Duran Duran on the Duran Duran forum, regarding the rumors of his return to Duran Duran. Apparently many e-mails were sent to Warren's webmaster asking if he was rejoining Duran Duran. Warren's message read: "we'd have to go back in the studio, see if we have the old magic of the Ellen von Unwerth years, record our unencumbered, dd-produced follow up to last day on earth...long live duran duran... just keep listening, don't mind the drama..."
Fans were pleased with Warren's quick response, but were advised to take special note that Warren most likely does not plan on rejoining the band, nor was he approached by the band members, and it is unlikely he would approach them. He is currently busy at work on his new album, which will see a release soon.
Весной 2001 года Уоррена попросили покинуть группу, так как ДД собрались объединиться в исходном составе. На первый взгляд расставались по-дружески, финансовые вопросы урегулировали с выплатой компенсации за следующий альбом (в котором он не будет участвовать). Два года спустя, во время американского реюнион-тура, отношения начали портиться, и Уоррен начал подтверждать некоторые из слухов относительно раскола 2001. Сейчас Уоррен редко говорит о группе, неважно, с любовью или без.
Куккурулло в значительной степени ответственен за изменения в имидже ДД. Группа когда-то считалась чисто попсовой, однако Куккурулло перевёл их в другую категорию, к более серьёзному имиджу, вместе они создавали очень мощный альтернативный рок и синти-поп. Некоторые фаны критикуют Куккурулло за то, что он увел группу от её корней и коммерческой направленности, в то время как другие считают, что он поднял группу на более серьёзный уровень в мире музыки.
В октябре 2006 Энди Тейлор снова покидает ДД, дав повод фанатским слухам о возможном возвращении Уоррена. Нет никаких признаков, что Уоррен присоединится к группе, или что его собираются просить, или что он собирается согласиться. Между тем ДД продолжают гастролировать с приглашенным гитаристом Домиником Брауном.
В 2006 году на сайте Уоррена появился редкий комментарий относительно слухов о его возвращении в ДД, распространившихся на Duran Duran forum. Видимо, на сайт Уоррена было отправлено множество писем с просьбами вернуться в ДД. Сообщение Уоррена гласит: «Мы должны вернуться в студию, посмотреть, сохранилась ли старая магия времён Ellen von Unwerth, записать наше неоконченное, созданное с ДД до last day on earth… Да здравствуют Дюран Дюран… Просто продолжайте слушать и не делайте из этого трагедии…»
Фанам было приятно, что Уоррен быстро отреагировал, но рекомендуется обратить внимание, что Уоррен не планирует возвращаться в группу, не был приглашён участниками группы и непохоже, что он вернётся к ним. В настоящее время он занят работой над своим новым альбомом, который увидит свет в ближайшее время.
TheBonomen писал(а):Каждый видит то, что хочет видеть.
TheBonomen писал(а):Есть какие-то грани разумного
TheBonomen писал(а):Леопард ... сравнивают с Шофёром.
TheBonomen писал(а):Дюраны наконец вспомнили, кто их аудитория.
TheBonomen писал(а):Интересно, неужто мало кому приходит в голову, что поп-музыка может идти от сердца?
TheBonomen писал(а): Верные в плане того, что сыграл именно то, что и надо было сыграть.
TheBonomen писал(а):Они всегда были новыми романтиками. Альтернатива была затянувшимся экспериментом. Причём, я считаю, не самым удачным.
Своё лицо в Масякре они как раз-таки потеряли, потому что ни "чики-уау-уау", ни одинаковая одежда у всех участников, ни синтовые ударные у Роджа и клавиши вместо басухи у Джоника никогда не использовались ДД. Все это слепое следование за продюсерами.TheBonomen писал(а):Но если уж ты зарабатываешь музыкой и хочешь, чтоб твои альбомы расходились хорошо, а билеты на шоу продавались, будь добр оправдывать ожидания публики и не терять своё лицо.
TheBonomen писал(а):Вот чем Леопард не R'n'b? Эксперимент?
TheBonomen писал(а):Довольно нелепо смотрится поп-исполнитель, пытающийся играть в рокера. Вспомните того же
TheBonomen писал(а): Прям он такой весь гениальный, незаменимый. Как по мне так парень больше любит себя в музыке, чем саму музыку.
Дикие парни отправляются в попсовую мусорку.
Интервью Ника Родса и Уоррена Куккурулло из Дюран Дюран.
Часть третья.
После того как мы с Ником часик поболтали, пришёл пиарщик группы, Рей, и утащил его с собой наверх давать следующее интервью. Минут через 10 спустился Уоррен и около получаса мы говорили о его роли в Pop Trash, который он с Ником продюссирует. Только что вышла киноверсия American Psycho, и около 10 минут мы с Уорреном обсуждали её и более поздний роман Брета Истона Эллиса Glamorama и то, как он его ненавидит. Уоррен оказался своего рода гуру Дюранов, очень духовным, лёгким в общении и даже разрешил мне потрогать его лысую голову, когда я сказала ему о своей слабости к бритоголовым парням, так что интервью должно было получиться весёлым.
Уоррен, что ты испытываешь, продюссируя альбом, и как влияют на тебя вещи, которым ты научился от людей вроде Заппы?
Я нацелен на песню. Моя игра на гитаре нацелена на улучшение песни. Когда мы пишем песни вместе, мы не думаем: «О, это будет гитарная песня» или «Эта песня будет синтезаторной». Всё диктуется мелодией. Мы с Ником всегда так делаем, и в проекте TV Mania, и в последнем альбоме ДД Medazzaland. Главное в песне – мелодия и слова. Всё остальное – в некотором роде дополнение к этим 2 вещам. Я сделал такой вывод из того опыта создания песен и продюсерства, что у нас был, учишься на ошибках и стараешься их исправить. Мы с Ником очень, очень хорошие редакторы, так что мы быстро, в мгновение ока, понимаем, что сработает, и не тратим времени понапрасну. Процесс работы над треками получается очень быстрым.
Думаю, для этого альбома мы создали воистину роскошное звучание для каждой мелодии и слов. В этой записи нет разнородности, каждая вещь – часть общего музыкального ландшафта, в отличие от предыдущего аольбома, где мы лишь иногда пытались выйти за привычные пределы. И хотя тот альбом был многослоен, в этом струнные используются или для усиления мелодии, или дублируют её просто как фоновые аккорды. На этом альбоме очень много деликатно аккомпанирующей акустической гитары. В «Starting to Remember» акустическое пианино. Я сочинил эту песню, используя акустическую гитару, мы использовали прекрасную партию акустического пианино, записанную другом Ника, там мало чего-то кроме этого. В конкретно этой песне очень сухие ударные и звучание очень в духе 70-х.
Мы с Ником говорили о том, что эта песня звучит как что-то с «Белого альбома»
Да, мы использовали такое же оборудование. Это была первая песня, которую я написал после смерти отца. Не в том смысле, что я написал её потому, что он умер, скорее мне было интересно, каким получится первое, что я напишу, когда смогу. Мне всегда было интересно, как это бывает. Неожиданно как-то раз я стал играть маленькую акустическую вещь и очень быстро закончил её. Я подумал: «Вот это, вот оно». Это была первая вещь, которую я написал после того, как моего отца не стало больше на планете.
Мне она нравится.
Меня интересовало, есть ли какое-то вмешательство. Потому что я не знаю, откуда приходит музыка. Никто из нас не знает, откуда она приходит. Мне просто нравится, что она проходит через меня. Это было необычно.
Вот что действительно здорово в нашем разговоре и в разговоре с Ником - вы оба люди, которые направляют творчество. Конечно, каждый старается, я тоже стараюсь, но когда дела идут действительно хорошо, я чувствую, как подключаюсь к чему-то.
Я тоже это чувствую. Нет иного объяснения. Если я беру гитару и начинаю играть что-то – ритм или мелодию, ритмический рисунок, который я до этого не играл никогда в жизни, откуда он пришёл? Откуда? Я не принимаю наркотики, вы знаете (смеётся), так что это не приход такой. Это прямое подключение к какому-то великому нотному банку, частично это твоё подсознание, частично – вселенский разум, серьёзно. Я имею в виду, что мы суммируем всё, что слышали когда-либо в жизни, каждую маленькую песенку, которую любили с тех пор как было 2 года от роду, может быть, что-то, что мать пела, когда ты был в утробе. Мы – сумма всех этих вещей. Я не родился сочинителем песен, писать песни я учился и учился работать совместно. Мне очень повезло на протяжении своей карьеры сотрудничать с великими людьми.
В общем, это чистое вдохновение, которое приходит, оно (пауза) откуда-то. Ты подключаешься к чему-то. Иногда мне снится музыка и я просыпаюсь, напевая что-то. В большинстве случаев я даже не обращаю внимания на это и даже не пытаюсь записать или ещё чего-то там.
У меня есть пара знакомых, которые утверждают, что записывают песни, которые им снятся, на свои альбомы. Я думаю, что это круто.
Со мной было несколько раз так, что, миксуя песню в студии, я испытывал сильнейшее Deja Vu. И я точно знаю, что это было: это было то, что мне снилось, именно этот момент и именно эта музыка уже были, но я не помнил. Но в тот момент в реальности всё всплыло. Это совершенно невероятно, потому что эта музыка никуда не уходила. Она была всё время.
Она хранилась где-то в сознании, ожидая освобождения.
Точно. А ещё это альбом очень интуитивен. Например, несколько мелодий, которые принёс Саймон, были первым, что он напел, когда мы играли – первым, что пришло на ум. Например, "Someone else, Not Me." Мы снимали видео для "Electric Barbarella" с нашего последнего альбома, а я работал над этой маленькой гитарной вещью и в промежутках между съёмками наигрывал на гитаре. Саймон слышал и стал напевать эту мелодию, и мы все трое переглянулись и решили: «Да это отличная мелодия!» Потом нас попросили вернуться к "Electric Barbarella". И мы начали играть с того места, гда окончили, я стал играть на гитаре, а Саймон говорит: «О нет! Я забыл эту мелодию». 5 минут мы потратили на то, чтобы вспомнить, вспомнили, Ник позвал оператора, снимавшего видео, чтобы записать на тот случай, если опять забудем. Но мы больше никогда её не забывали, и мелодия песни – та самая, которую напел тогда Саймон. Это было совершенно интуитивно.
Другая песня, "Playing with Uranium," была у меня записана в студии в оригинале. Саймон сказал: «О, мне нравится!», схватил микрофон и сразу начал петь. Мелодия и большая часть текста "Playing with Uranium" были сочинены сразу. (Цитирует текст). «Добро пожаловать на весёлый развлекательный вечер» - он сразу придумал. «Приходи ко мне» - он сразу сочинил припев. Очень необычно. Мне нравится, когда происходит так.
Мне Pop Trash пришёлся по сердцу почти сразу.
Это хорошо, мы этого и хотели, когда всё это делали.
Одним из вопросов, которые я задала Нику, был: почему альбом начинается с такой грустной песни как "Someone Else Not Me"? Тяжеловатое начало во многих аспектах.
А потом слушай Lava Lamp (смеётся).
И я спросила его, может быть, так было сделано, чтобы вызвать определённую реакцию, и он вроде согласился, а ты что думаешь?
Ну, мы с Ником обсуждали это, потому что над последовательностью песен в альбоме работал я, мне очень не нравилось, как это делалось раньше и казалось, что здесь место исключительно для этой песни, правда. Это было единственно возможное место для этой песни во многих аспектах, таких как тональность, которую я также беру в расчёт, темп, - да много всего. Я думаю, что композиция этого альбома очень, очень хороша, и я так думаю, потому что песни покороче поместил на нужные места, ведь некоторые песни довольно длинные. Если слушаешь 5-минутную песню, это бывает слегка многовато, но если слушаешь её после короткой, например, двухсполовинойминутной песни, ну не знаю, это что-то даёт. И вообще я думаю, что "Someone Else Not Me" просто действительно красивая песня. Она на своём месте.
Я, как правило, обращаю внимание на такие вещи.
Но когда вы дослушаете альбом, заканчивающийся песней "Last Day On Earth" и запустите его снова, вы будете счастливы, что эта песня там (смеётся). Это задумано для многократного прослушивания. Это всего лишь 46 минут. Музыка – это не фильм. С книгой или фильмом проживаешь целую жизнь. Когда читаешь книгу, ты не можешь сделать это быстрее, но ты можешь прослушать запись один раз и она тебя не тронет. Когда читаешь книгу, знакомишься с каждым персонажем, ты знаешь всё об этих людях – если книга хорошо написана – и она становится частью твоей жизни, эта книга. Это может занять 10 часов, 3 дня и т.д., но ты проводишь время с этой книгой. Так что просто несправедливо по отношению к автору песни слушать её 1 раз. Это всё равно что прийти в кинотеатр, чтобы посмотреть 2-часовой фильм, но протяжении его 5 раз выйти в туалет, а потом говорить: «Да ну, так себе».
Альбом нужно слушать несколько раз, до тех пор пока не сможешь петь эти песни, запомнить их и видеть между ними разницу.
Вернуться в «Warren Cuccurullo (Уоррен Куккурулло)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя